Четверг, 05.12.2024, 01:15 | RSS

Устройство

автомобиля в схемах

null
Главная
» Меню сайта

» Поиск

» Форма входа

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-6 из 6 сообщений
1. [Holli]  (01.11.2012 15:05)
Бесплатные схемы вышивок крестиком или бисером на сайте axicxema.ucoz.ru
Занимайтесь рукоделием, оно успокаивает.

2. Alex Nick   (13.01.2013 17:48) E-mail
Здравствуйте.Я делаю диплом на тему (разработка системы управления сцеплением механической коробки передач),опорой в теме взял коробку DSG c 2мя сцеплениями.У Вас в разделе Транцмиссия представлена схема работы КПП,какой именно КПП?)))поможет ли мне данная схема.т.к схему DSG найти врядли получится

3. [Holli]  (13.01.2013 22:12)
Может быть подойдет вот эта схема?
Схема работы коробки передач с двойным сцеплением


Это ссылка на статью: Преселективная коробка передач
https://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач

А вот пояснение к схеме работы двухвальной коробки передач на нашем сайте.
Деухвальные коробки передач применяют на переднеприводных легковых автомобилях малого класса и заднеприводньтх легковых автомобилях с задним расположением двигателя. Число передач таких коробок составляет 4...5. Высшая передача в двухвальных коробках часто бывает повышающей, а большинство передач синхронизировано.

Двухвальная коробка передач проста по конструкции, имеет небольшую массу и высокий КПД. Конструктивно коробка объединена в одном блоке с двигателем, сцеплением, главной передачей и дифференциалом.
Конструкция двухвальной коробки передач во многом зависит от того, какое расположение на автомобиле имеют двигатель и коробка передач — продольное или поперечное. При поперечном расположении коробки передач применяют цилиндрическую главную передачу и дистанционный привод переключения передач, при продольном расположении — коническую или гипридную главную передачу и непосредственный привод переключения передач.

4. [Holli]  (13.01.2013 22:17)
Ступенчатая коробка передач представляет собой зубчатый (шестеренный) механизм, в котором изменение передаточного числа происходит ступенчато. Передаточные числа коробки на всех передачах, кроме высшей, больше единицы (UK > 1). При включении этих передач уменьшается угловая скорость вращения ведомого (вторичного) вала коробки передач и соответственно увеличивается передаваемый крутящий момент двигателя.
Высшая передача в ступенчатой коробке передач может быть прямой (UK - 1) или повышающей (UK< 1). Во втором случае снижается угловая скорость вращения коленчатого вала двигателя на 10... 20 %, повышается долговечность деталей коробки передач и уменьшается расход топлива при движении автомобиля с той же скоростью, что и на прямой передаче.
На автомобилях применяют различные типы ступенчатых коробок передач (см. схему Типы ступенчатых коробок передач).
Двухвальные коробки передач см. выше
Трехвальные коробки передач устанавливают на заднеприводных легковых автомобилях с передним расположением двигателя, на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности и на автобусах. Число передач в таких коробках составляет не менее четырех для легковых автомобилей и грузовых малой грузоподъемности, и 4...6 для грузовых автомобилей средней грузоподъемности.
Многовальные коробки передач применяют на грузовых автомобилях большой грузоподъемности с целью увеличения числа передач: чем больше число передач, тем лучше используется мощность двигателя, выше тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля. Однако при этом усложняется конструкция коробки передач и затрудняется выбор передачи, оптимальной для данных условий движения. Число передач может быть 8...24, в связи с чем многовальные многоступенчатые коробки передач чаще всего применяют на автомобилях-тягачах, работающих с прицепами и полуприцепами.

5. Alex Nick   (14.01.2013 01:12) E-mail
Большое спасибо за информацию.Начну вникать)Главное разобраться в данной схеме и составить алгоритм работы с учётом датчиков,микроконтроллера.Защита через месяц,а я только начинаю прорабатывать тему,всё как обыно....

6. Сat   (27.12.2013 10:06) E-mail
Здравствуйте!
Мне нужно сделать приставку к стенду для диагностики гидравлических насос-форсунок дизелей, но при этом поместить туда не форсунку, а тнвд.
Знает ли кто геометрические характеристики приставок к стендам для диагностики гидравлических насос-форсунок дизелей HUA и UA2i. Какой пневмоцилиндр используется?
Нахожу в инете 36*46*110мм-почему такие маленькие параметры?или размеры чего это?
Или как подобрать пневмоцилиндр если надо испытать одноплунжерный тнвд?
Можно ли на данных приставках исследовать одноплунжерный топливный насос высокого давления, если предварительно сделать прецизионный адаптер?

Заранее спасибо за ответ!

1-6

Имя *:
Email *:
Код *:

На главную

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

null

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz